Капитальный ремонт двигателя

Двигатель – это сердце авто, при его неисправной работе ни одна из других систем не сможет функционировать как положено. Поэтому движение автотранспорта в такой ситуации невозможно.

В услугу капитального ремонта входит:

  • разборка и дефектовка узлов и агрегатов;
  • расточка цилиндров;
  • шлифовка блока и головки блока;
  • хонингование цилиндров двигателя;
  • замена деталей шатунно-поршневой группы;
  • балансировка коленчатого вала;
  • замена масляного насоса, водяной помпы и поддона картера;
  • ремонт головки блока цилиндра;
  • замена деталей механизма газораспределения.

Наш капитальный ремонт ДВС является действительно «капитальным», что обеспечивает высокое качество и надежность работы. Особенно это важно при продаже авто.

Капитальный ремонт двигателя

Неминуемо время, когда двигатель автомобиля становится более шумным, появляются посторонние звуки, вытекает масло. Сердце любого транспортного средства — это его мотор, поэтому его надо ремонтировать, соблюдая правила и применяя умение. В результате капитального ремонта двигателя получается обновлённый мотор со всеми техническими показателями, которые максимально соответствуют заводским.

Что собой представляет капитальный ремонт двигателя

Комплексный ремонт двигателя в Петербурге от Аркасервис состоит из демонтажа, разборки и восстановления деталей, узлов. В зависимости от уровня износа некоторых механизмов осуществляется или их ремонт, или замена на новые. При самостоятельном изготовлении деталей существуют определённые допустимые значения. Невозможно выточить на станке два абсолютно идентичных элемента, всегда допускается небольшое различие.

При ремонте двигателя надо помнить о существовании двух значений допуска:

  • минимум;
  • максимум.

Причём максимум свидетельствует о том, что возможна эксплуатация данной детали, но срок её не уточняется. Если поверхности деталей трутся или касаются друг друга, то стремиться нужно к минимальному допускаемому значению, так называемому запасу прочности.

Капитальный ремонт нельзя путать с процессом переборки мотора. Он состоит из таких операций:

  1. Разборка двигателя.
  2. Ремонт неисправных деталей или замена их на новые.

Часто ситуация для применения переборки возникает внезапно, аварийно. Капитальный ремонт двигателя автомобиля обычно делают, когда его изношенность не позволяет эксплуатировать его.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя – причины и признаки

Ремонт двигателя в Петербурге

Субъективные и объективные факторы, возникающие во время пользования транспортным средством, требуют ремонта двигателя. Машина не набирает достаточное число оборотов, хуже едет, то ускоряется, то замедляет ход — всё это признаки падения мощности. Хотя этот фактор субъективный, всё же требует обратить на себя внимание.

Факторы, на которые владелец транспортного средства должен обратить внимание, следующие:

  • появляется характерный стук;
  • давление масла постоянно низкое;
  • свечи зажигания обгорают;
  • увеличивается расход масла;
  • синий дым выбивается из выхлопной трубы;
  • уменьшается компрессия.

Проблемы в работе двигателя автомобиля появляются по причинам:

  • засор каналов для движения масла;
  • чрезмерное загрязнение;
  • использование смазочного материала низкого качества;
  • износ подшипников скольжения, вкладышей коленвала;

Диагностика автомобильного мотора начинается с измерения компрессии в цилиндрах. Если её величина значительно отличается от допуска — необходимо искать причины этому. Компрессию замеряют в автосервисе по ремонту двигателей транспортных средств. Точно определить необходимость капремонта могут специалисты сервисной мастерской Аркасервис.

Часто неправильные действия водителей тоже влекут за собой негативные последствия. Для предотвращения частых ремонтов ДВС, увеличения срока между ними, необходимо строго выполнять следующие рекомендации:

  1. Регулярно контролировать состояние и количество моторного масла, заменять фильтр.
  2. Не допускать перегрева мотора, проверять наличие охлаждающей жидкости.
  3. Использовать для заправки автомобиля качественное топливо.
  4. Двигатель нельзя перегружать.
  5. Применять щадящий режим эксплуатации.
  6. Регулярное устранение неисправностей.

Пробег до капитального ремонта двигателя

Ремонт двигателя автомобиля

Для любой марки автомобиля в технических характеристиках указывается его пробег до капремонта. Средний показатель пробега составляет от 150 до 200 тысяч километров. Пройдя допустимый показатель автомобилю необходима диагностика, которая определяет, нужен ли технический ремонт двигателя или в нём нет необходимости.

На данную величину влияет несколько факторов:

  • качество техобслуживания;
  • подходящее топливо;
  • эксплуатационные особенности;
  • поломки и своевременное их устранение.

Ресурс двигателя можно существенно продлить или уменьшить, зависит это от владельца автомобиля. В мире есть машины с пробегом в 1 миллион километров, но с каждым годом выпускают новые модели с уменьшенным ресурсом. Частые ремонты авто выгодны их производителям в плане финансов, хотя это снижает репутацию марки машины.

Например, средний показатель пробега до капитального ремонта двигателя ваз 2114 равен 150 тысячам километров. Все отечественные автомобили в среднем имеют такой же пробег. При своевременном устранении различных неисправностей, ресурс российских моторов может выдержать до 250 тысяч километров. А ресурс зарубежных авто в среднем 200-300 тысяч километров. Если двигатель работает стабильно, отсутствуют явные причины для разборки, то его эксплуатируют, не привязываясь к конкретным значениям.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Автосервис по ремонту двигателей

Когда обнаруживаются признаки неисправности автомобиля, не стоит преждевременно говорить о капремонте. Иногда причиной становится иная поломка, устранить которую возможно без глобальной разборки. В случае серьёзного износа агрегата, комплексных неисправностей, не обойтись без капитального ремонта дизельного двигателя, так же как и ДВС бензинового типа.

Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  1. Мотор демонтируют и полностью разбирают.
  2. Вымывают и очищают все детали.
  3. Дефектовка: проверка на имеющиеся трещины и сколы ГБЦ и БЦ; исследование цилиндров на задиры и царапины; определение зазоров трущихся элементов; осмотр поршней, шатунов коленвала, подшипников и других деталей. Оценивается состояние и замеры деталей, проводится сравнительная характеристика данных размеров с заводскими допусками.
  4. Станочные работы.
  5. Подводят итог о степени износа мотора, и принимают решение: замена или восстановление деталей.
  6. Сборка ДВС, проверка проводится перед установкой.

Советы по ремонту двигателя

Некоторые опытные автолюбители самостоятельно выполняют капремонт двигателя, однако чаще всего водители обращаются за помощью в специальные автомастерские. Профессиональные мастера быстро и качественно помогут выполнить любые сложные работы. Получив информацию, сколько стоит ремонт двигателя в автомастерской, владелец принимает решение обратиться в сервис или выполнить ремонт самому.

Во втором случае пригодятся следующие советы:

  1. В случае первого самостоятельного ремонта надо пригласить более опытного товарища.
  2. В качестве мастерской для ремонта использовать гараж, в котором есть хорошее освещение и обогрев.
  3. Во время разборки двигателя, мелкие детали, метизы нужно складывать в удобный ящик или короб с перегородками. Не стоит бросать все элементы в одну ёмкость, так как это создаст неудобство при сборке.
  4. Во время разборки надо запоминать (записывать) последовательность действий. Это особенно важно для тех, кто занимается ремонтом впервые.
  5. Покупать новые запчасти в автомагазине необходимо с предъявлением старых образцов. Иначе можно допустить ошибку с размерами и формой.

Мифы о капитальном ремонте

Технический ремонт двигателя

Существует два мифа или предубеждения о капитальном ремонте двигателя, его цене и ресурсах.

Первый миф гласит: «После капитального ремонта двигатель долго не проживёт».

Опровержение: при ремонте используются те же операции, что и при изготовлении нового агрегата. При капитальном ремонте двигатель восстанавливается до состояния нового, выпущенного на заводе. Лишь в отдельных случаях у него будет немного меньший ресурс. Это зависит от замены некоторых составных материалов элементов. Но всё равно этого ресурса будет достаточно для качественной работы мотора. Такой ресурс будет намного больше аналогичного показателя покупного «контрактного» двигателя б/у. Купить новый мотор на свой автомобиль — нецелесообразно, так как цена его может превысить стоимость самой машины.

Такой миф существует по нескольким причинам:

  1. Не так давно продавали двигатели б/у с пробегом 100 тыс.км, следовательно, имеющим неплохой ресурс. Поэтому выгодно было купить готовый недорого, чем ремонтировать старый.
  2. Нежелание клиента платить деньги за ремонт, вызывающее ненадлежащее обслуживание автомобиля.
  3. Недобросовестные автомеханики, выдающие капремонт за «косметический» ремонт для подготовки машины к продаже.

Второй миф гласит: «На капитальный ремонт двигателя цены в СПб — высокие, лучше продать машину или купить двигатель с рук».

Опровержение: Конечно, можно ходить пешком, тогда и не надо ремонтировать машину. «Контрактный двигатель» — это игра в рулетку. Даже если связаться со знакомыми, по протекции, всё равно подобрать двигатель с хорошим ресурсом мотора очень сложно. Тем более, в наше время капитальный ремонт двигателя по цене практически не отличается от покупки старого мотора. Так не лучше ли довести имеющийся «родной» двигатель до состояния нового.

Как найти мастера

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ

Правильный капитальный ремонт двигателя требует помощи квалифицированных специалистов, причем не все работы могут выполнить любые автосервисы. Причина этому — отсутствие необходимого оборудования, без которого не обойтись.

Ключевой задачей по осуществлению капремонта двигателя есть поиск мастера, способного оценить состояние агрегата, произвести дефектовку и качественно его отремонтировать.

Такого специалиста непросто найти, но несколько рекомендаций помогут в поиске:

  • мастер должен идти в ногу со временем, знать технические нюансы. Многие из опытных, старых специалистов работают по старинке, не признают новшества технологии;
  • нельзя вестись на маркетинговые уловки большого сервиса. В центрах работают разные люди, недавние выпускники училищ, с нулевым опытом. Ремонт дизельных двигателей в Санкт-Петербурге производят в разных сервисных компаниях, надо просто сделать правильный выбор.

Найти классного автомеханика сегодня стало возможным. Для этого надо обратиться в автомастерскую «Арка Сервис», которая специализируется на проведении комплексного ремонта автомобиля, капитального ремонта двигателя СПб, диагностики с выездом по указанному адресу. Ответственная команда профессиональных механиков и других специалистов готова помочь быстро обнаружить поломку, и в кратчайший срок устранить её. Специалисты «Арка Сервиса» берутся за работу в день поступления автомобиля в сервис.

В компании «Арка Сервис» можно получить услуги в следующих областях деятельности:

  • слесарный ремонт;
  • кузовные работы;
  • автомойка;
  • реставрация и восстановление ходовой;
  • диагностика;
  • шиномонтаж;
  • покраска;
  • аэрография.

Менеджеры компании «Арка Сервис» разъяснят, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, какие марки автомобилей обслуживают, ответят на любые вопросы. Постоянным клиентам предоставляются бонусы, акции, которые помогут значительно сэкономить средства.

Компания не заманивает клиентов низкими ценами, по сравнению с другими сервисами по ремонту двигателей в Санкт-Петербурге, но смело гарантирует качество и надежность. Чтобы стать клиентом «Арка Сервис», нужно всего лишь связаться по указанному на сайте номеру телефона.

Марки, с которыми мы работаем

Ремонт двигателя в СПб качественно и грамотно может выполнить наша компания «Арка Сервис». Мы работаем давно с большинством марок автомобилей отечественного и зарубежного производства. Для своих клиентов у нас разработана таблица, благодаря ей легко определить срок назначения капремонта. У каждой марки машины есть свой пробег, указанный в технических характеристиках.

Наименование услуги Ресурс автомобиля, тыс. км
капитальный ремонт двигателя Газель 175-300
капитальный ремонт двигателя Форд 300-500
ремонт двигателей Мицубиси 300-500
ремонт двигателя Хендай 200-250
ремонт двигателя УАЗ 150
ремонт двигателя ГАЗ 400
ремонт двигателя ВАЗ 2107 150
ремонт двигателя Хонда 200-300
ремонт двигателя ВАЗ 150-200
ремонт двигателя Вольво (Volvo) 120-450
ремонт двигателя Cубару 250-350
ремонт двигателя Мазда 250-500
ремонт двигателя Рено логан 300
ремонт двигателя Рено 250-400
ремонт двигателя Шкода 250-550
ремонт двигателя Ниссан 250-500
ремонт двигателя Фольксваген 250-350
ремонт двигателя Мерседес 300-600
ремонт двигателя BMW (БМВ) 300-600

Своевременный капитальный ремонт двигателей Honda, Форд, ВАЗ, Шевроле и автомобилей других марок в СПб продлевает их эксплуатацию неоднократно. Отремонтировать старый изношенный мотор гораздо дешевле и быстрее, чем купить новый. Покупную деталь, кроме того, надо установить, переоформить на неё документы в соответствующей организации. Тем более, если доверить свой автомобиль современным специалистам высшего класса, работающим в компании «Арка Сервис».