Ремонт ходовой части

Ходовая часть (подвеска) представляет собой совокупность множества важных деталей, на которые приходится наибольшая нагрузка при езде. Если хотя бы одна деталь выйдет из строя, безопасное движение авто невозможно.

Одним из первых сигналов, на который следует обратить внимание, являются посторонние звуки и шум при поворотах, вибрация, биение рулевого колеса. Чтобы понять, нужен ли ремонт/замена ходовой части, эффективнее всего провести диагностику для выявления проблем в нашем автосервисе.

Команда Арка Сервис произведет замену рычагов (верхних и нижних), наружных и внутренних ШРУС, ступичных подшипников, втулок, шаровых опор и др. Соотношение цена:качество вас порадуют.

Ремонт ходовой части автомобиля

Безопасность, надежность, работоспособность – все эти свойства актуальны, когда дело касается дорожного транспорта. Ведь любая неполадка способна вывести автомобиль из строя. Периодически каждому водителю нужно проводить ремонт ходовой части автомобиля, а также её диагностику. Так как это одна из главных составляющих транспортного средства, обеспечивающая безопасное и комфортное перемещение по дороге.

Что такое ходовая?

Это целая система, состоящая из комплекса узлов, которые обеспечивают поддержку и нормальное функционирование колес. Качественные соединения гарантируют стабильность при перемещении, движении колес в одной плоскости и агрегатов трансмиссии, что позволяет максимально комфортно управлять транспортом.

В состав ходовой части входят:

  1. Рамы.
  2. Балки мостов.
  3. Подвески: задняя и передняя системы.
  4. Сами колеса и покрышки.

Ходовая выполняет функцию механизма, приводящего в движение транспорт, и отвечающего за его плавное перемещение. Узлы связывают колеса с кузовом и гасят вибрацию, колебания. Она выполняет роль «связующего звена» между дорожным покрытием и кузовом автотранспорта.

При движении по бездорожью хорошая подвеска существенно снижает тряску. Колеса и кузовная часть должны быть надежно скреплены между собой, так как именно на эти составляющие, в первую очередь, приходится основная нагрузка.

Фирма, обеспечивающая ремонт ходовой части, должна подходить к вопросу максимально скрупулёзно и ответственно, ведь этим обуславливается безопасность пассажиров и пешеходов.

Диагностика элементов ходовой части

Ремонт ходовой части автомобиля

Транспортные средства оснащены двухколёсными осями, каждая из которых, благодаря системе рычагов и амортизационных устройств, обеспечивает плавность езды. Существуют автомобили, в которых одна ось — ведущая, она служит для передачи вращательного движения колесу от двигателя. Широкое распространение приобрел автотранспорт с двумя ведущими осями, что обеспечивает лучшую проходимость по пересечённой местности и т.д.

Стоит отметить, что современные авто, в большинстве своем, оснащены системой подвесок независимого типа, в состав каких входят:

  • Гасящий элемент или амортизатор;
  • Рычаги подвески;
  • Поворотные кулаки;
  • Шаровые опоры;
  • Винтовые пружины или рессоры;
  • Стабилизаторные втулки;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Подвески балок и ступиц.

При любом типе конструкции подвески используются амортизаторы, пружины, смягчающие удары при езде по ухабистых поверхностях, ступичные подшипники. Зачастую, задняя подвеска комплектуется рычагами тяги, балками, стабилизаторными втулками.

При активном использовании автомобиля иногда можно услышать странные, нехарактерные шумы или постукивания, исходящие от авто во время езды. Такое явление может свидетельствовать об износе комплектующих или их плохой фиксации. Для точного выяснения характера неполадки и ее причины рекомендуется сразу после выявления, обратиться к таким специалистам как компания Аркасервис.

Цена на диагностику ходовой части авто в спб зависит от типа и марки транспортного средства, списка элементов, подвергающихся изучению и тестированию, общего объема работ.

Начальным этапом оказания сервисных услуг является: внешний осмотр ходовой, проверка соединений на предмет наличия люфтов. Если дефект не будет обнаружен — следующей стадией диагностики ходовой части автомобиля будет проверка с использованием спец. оборудования (вибростенд, люфт детектор и т.д.). Такой подход позволяет быстро и качественно устранить неисправности.

Неисправности подвески и самые распространенные проблемы

Диагностика ходовой части авто в СПб

Любая неполадка, связанная с подвеской, повлечет за собой самые различные последствия – от банальных заносов на пустой дороге, до аварийных ситуаций на трассе.Чтобы избежать возникновения подобных ситуаций, нужно знать, как устроена подвеска, и уметь определять отклонения в ее нормальной работе. Знания, обычно, приходят с опытом.

Если при переключении скоростей во время движения, возникает посторонний шум, причина поломки может крыться в ходовой части автомобиля. Также ухудшающийся контроль над транспортом, занос в стороны на поворотах, водитель стал сильнее ощущать тряску при движении – нужно искать в первую очередь неисправность в «ходовке» (поломка рессоры или амортизатора). Иногда, это связано с большой разницей в износе резины на каждом отдельном колесе, вследствие чего нарушается позиционирование авто в одной плоскости, что проявляется характерными проблемами.

Избежать ремонта ходовой части в спб можно, поддерживая одинаковое давление шин. Так как отличия в показателях приводят к ухудшению равномерного распределения веса автомобиля. Чтобы уберечь себя от ненужных хлопот и переживаний, не будет лишним перед выездом проверить давление в каждом колесе.

Об износе амортизаторов и необходимости их скорой замены свидетельствует стук, возникающий при езде по неровному дорожному покрытию. Если проблема именно в этой детали – стук будет усиливаться, при повышении нагрузки на амортизатор и снижаться, соответственно.

Стоит отметить, что неравномерный износ протектора, оказывает существенное влияние на балансировку колес, что приводит к возникновению неисправностей.

Если при торможении транспортного средства раздаются шумы, это свидетельствует о неисправности стабилизатора или крепления. Также стоит проверить сальники штока, под кромку могут попасть различные инородные частицы, что станет причиной протечки.

Любая из выше перечисленных проблем, является причиной срочного принятия мер, что включает диагностику и последующий ремонт ходовой части или других компонентов транспорта.

Ремонт ходовой части

Диагностика и последующий ремонт ходовой части

Как только диагностика автомобиля закончена и выявлены все дефекты ходовой части, происходит ремонт. Механизмы и все детали автомобиля имеют свой срок эксплуатации, по истечении которого, нуждаются в замене. Основные причины поломок:

  • Износ шаровых и сайлентблоков – замена данных деталей, это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле.
  • Замена шрус – если при езде был отчетливо слышен хруст, значит поломка, скорее всего, связана со шрусом автомобиля.
  • Деформация деталей вследствие столкновения или езды по неровным дорогам.
  • Низкое качество установленных деталей при покупке машины или при ремонте.

Если нужна хорошая диагностика ходовой части и адекватная цена — необходимо обращаться в проверенные автосервисы и заменять сломанные детали на новые, оригинальные. Не стоит экономить на ремонте автомобиля, ведь из-за некачественных деталей и происходит большинство поломок.

Обращайтесь в проверенные и добросовестные сервисы, например к специалистам компании Аркасервис. Компания производит не только ремонт ходовой части автомобиля ВАЗ, но и большинства моделей, представленных на рынке. Также, мы предоставляем гарантию на предоставляемые услуги. Мы используем для обслуживания автомобилей детали и запчасти европейского стандарта, знания высококвалифицированного персонала и качественные материалы от мировых производителей.

Услуги от Аркасервис, как и ремонт ходовой части автомобиля в СПб – это просто, быстро и качественно!