Замена сцепления

Потребность в замене сцепления появляется в тех ситуациях, когда вы столкнулись с затруднением при включении задней передачи, вибрациями, шумами и постукиваниями различного характера.
В любое удобное для вас время мы проведем диагностику системы сцепления, а также произведем замену цилиндра сцепления, диска и других деталей. Благодаря современному оборудованию мы выполняем работу максимально быстро и качественно.

Замена сцепления в СПб

Механизм крепления маховика мотора с коробкой передач представляет собой одну из составляющих трансмиссии каждого транспортного средства, в т.ч. автомашины. Все строение данной детали напрямую соприкасается с коленчатым валом автомобиля и подвержено серьезному механическому влиянию во время использования машины. Со временем такие элементы как муфта, диски либо выжимной подшипник изнашиваются. Соответственно появляется надобность в такой процедуре, как замена сцепления на новое. Ремонтные работы можно осуществлять посредством привлечения работников автомобильной мастерской или собственными силами. Для замены сцепления в СПб рекомендуется привлечь квалифицированный персонал  «Аркасервис».

Неполадки механизма сцепления

Признаки, при возникновении которых необходимо заменить сцепление либо провести сервисное обслуживание машины, обнаруживаются при появлении специфических внешних факторов, которые являются свидетельством поломки какой-то определенной составляющей данной части трансмиссии:

  1. Не полностью активируются механизмы данной конструкции, осуществляется т.н. «пробуксовка». Если педаль привода целиком отпущена, то корзина сцепления и ведомый диск скользят между собой. В данной ситуации на сильных оборотах при нажатии на газ скорость остается прежней. Возможные причины: сломаны накладки ведомого диска; функциональный цилиндр вышел из строя; блокируется трос; вилка сцепления функционирует ненадлежащим образом; в гидроприводе скопился мусор; подверглась износу поверхность маховика; неисправна либо вышла из строя диафрагменная пружина.
  2. При удержании педали нажатой корзина сцепления не отходит целиком. Происходит ситуация, когда «ведущим» является механизм. При таком положении в процессе включения передач в КПП раздается треск, который издают прокручивающиеся шестерни. Это может произойти по причине деформации ведомого диска; поломки либо износа накладки диска; возникновения трудностей с функциональным цилиндром; выхода из строя либо ослабления диафрагменной пружины; поломки либо заедания троса.
  3. Возникают рывки при целиком отпущенной педали привода. Такое случается по причине изнашивания фрикционных накладок, выхода из строя пружин, выжимного подшипника либо муфты сцепления. Потенциальные причины: стала слабее фиксация мотора; изменилась форма диафрагменной пружины; вышла из строя демпферная пружина; блокируется ступица диска на шпицах; сломаны накладки ведомого диска; диск покрылся маслом.
  4. Колебания при нажатии на педаль сцепления. Возможными причинами этого способны стать: шпицы ведомого диска подверглись сильному износу; диск изменил форму и/либо покрылся маслом; изменилась форма диафрагменной пружины; стали слабее опоры фиксации мотора.
  5. Посторонний шум при отключении сцепления возникает из-за того, что сломан либо подвергся износу подшипник активации сцепления.

Замена комплекта сцепления

Среди неполадок сцепления можно также назвать: ведомый диск функционирует со сбоями (изменена форма; износились и сломались накладки либо они покрылись маслом; шпицы подверглись сильному износу); перебои в работе либо выход из строя демпферных пружин; поломка диафрагменной пружины; вышел из строя подшипник дезактивации сцепления и проч.

Привод механизма сцепления способен характеризоваться следующими видами поломок:

  • гидравлический привод – засорение; нарушение изоляции системы (вытекает жидкость либо в систему поступает кислород); цилиндр функционирует со сбоями (вышла из строя манжета).
  • механический привод – сломан либо нарушено функционирование троса; неполадки в рычажной структуре.

В основном трудности с механизмом сцепления возникают по причине неправильного использования машины. Самым распространенным основанием появления неисправности, износа является продолжительный период использования частей. Прежде всего, это касается управляемого (ведомого) диска, поскольку лимит его возможностей не безграничен. В среднем он способен отработать 50 000 – 100 000 км пробега. Конкретный показатель определяется степенью бережного отношения к автомобилю в процессе вождения.

Нередко система сцепления выходит из строя потому, что в ее состав входят бракованные элементы. При приобретении запчастей рекомендуется по мере возможности избегать контрафактной продукции. В противном случае может потребоваться замена комплекта сцепления полностью. В связи с этим, цена замены сцепления, соответственно, окажется выше.

Накладки диска покрываются маслом, если нарушена целостность сальников мотора либо КПП. Неполадки сцепления можно без труда обнаружить по наружным особенностям. Однако полностью выявить все неисправности возможно лишь при полноценном разборе.

Ликвидация поломок системы сцепления

Если вышло из строя сцепление, то, вероятно, основание этого кроется в ведомом диске. В такой ситуации нужно удалить его и визуально изучить. Возможно, диск изменил форму или сломался.

При появлении течи  в гидравлической структуре сцепления требуется осуществить сервисные мероприятия в отношении основного и функционального цилиндров совместно с трубопроводами. Если в систему гидравлики проник кислород, вызвавший остановку функционирования системы, то надо вывести его из нее.

Если сцепление запускается не полностью по причине того, что движение педали затруднено, то надо его настроить.

Если пробуксовка сцепления возникла по причине покрытия маслом либо изнашивания фрикционных накладок ведомого диска, а также выхода из строя пружин, то надо очистить либо поменять сломавшиеся запчасти.

Если у водителя перестало работать сцепление то, вероятно, это случилось из-за того, что тормозная жидкость уходит из основного либо функционального (рабочего) цилиндра либо соединительных труб. Для исправления данной неисправности, надо обнаружить точку подтекания, а потом поменять сломавшуюся запчасть. После проведения данных ремонтных работ нужно прокачать гидропривод полностью и выкачать оттуда кислород.

Иногда необходимо осуществить замену жидкости сцепления, поскольку она может быть низкого качества, что также негативно отражается на работоспособности системы.

В каких случаях надо заменить систему сцепления

Замену диска и жидкости сцепления

О наличии поломки говорит вышеупомянутая «пробуксовка». Характерными признаками данной неисправности можно считать:

  • специфический «аромат» гари при повышении оборотов мотора;
  • машина с запозданием увеличивает скорость, плохо функционирует, если трасса движется в гору либо автомобиль едет с большим грузом;
  • возникают увеличенные колебания, возможны толчки на участке сцепления;
  • повышается свободное движение педали сцепления (оно срабатывает уже под самый верх).

Все перечисленное говорит о том, что диск слабо соприкасается с маховиком. Если вести речь о диске, то есть ряд причин поломки. В частности, это механическая неисправность (сломались шлицы ступицы, демпферные либо прижимные пружины) либо подверглись сильному износу фрикционные накладки. В первом случае, вероятно, необходимо будет заменить диск системы сцепления, а в другом – поменять соответствующие детали (например, осуществить замену вилки сцепления).

Стандартные фрикционные накладки производятся из органических компонентов. При правильном использовании машины в обыкновенных условиях (таких, как поездка по шоссе и населенному пункту) их замена нужна, приблизительно, каждые 80 000 км пробега.

Вместе с тем обыкновение резко начинать движение, увеличенная нагрузка на машину (такая, как агрессивное вождение, буксование в снежном покрове, песке, слякоти и проч.) – это верные способы уменьшить период работоспособности накладок.

Если автомобиль регулярно используется в тяжелых условиях, то контролировать работоспособность накладок следует каждые 20 000 – 40 000 км пробега. Рекомендуется и вовсе незамедлительно в процессе замены монтировать накладки из более крепких компонентов (композитных углеродных материалов, металлокерамики либо кевларового волокна).

Порядок замены элементов системы сцепления

Замена диска сцепления в Спб

  1. Монтаж и удаление механической или автоматической коробки передач. Процедура удаления и монтажа механической либо автоматической коробки передач на машинах с передним и задним приводами различаются. В последнем случае надо удалить муфту, которая соединяет коробку передач и карданный вал. На автомобилях с передним приводом требуется удалить приводные валы и в дальнейшем установить данные детали там, где располагалась заглушка. Затем надо открепить тросики либо кулисы МКПП, отвинтить гайки фиксации, после этого извлечь первичный вал МКПП из подшипника в маховике мотора. Надо проконтролировать работоспособность сальника МКПП. При монтаже надо провернуть вал устройства переключения передач. По окончании монтажа коробки передач на машину надо настроить длину штока, выжимающего вилку.
  2. Замена диска сцепления осуществляется следующим образом: отвинтить болты фиксации корзины, потом удалить все запчасти с маховика (на маховике либо покрытии ведомого диска должно отсутствовать масло). Если сальник в плохом состоянии, то его необходимо заменить. При некачественной поверхности диска следует заменить корзину. Диск устанавливается в корзину, потом надо установить одну и вторую запчасти на первичный вал коробки передач либо оправку, а затем надо вставить их в отверстие маховика. При достижении оправкой упора, надо довести по ней запчасти к маховику и привинтить корзину стандартными крепежными элементами (болтами). Следует неоднократно вынуть и вставить назад оправку, чтобы удостовериться, что диск монтирован не криво. Если все в порядке, то оправка вставляется и фиксируется.
  3. Корзина заменяется точно таким же образом. Предельный пробег корзины достигает 150 000 – 200 000 км и определяется большим количеством обстоятельств.
  4. Замена рабочего цилиндра сцепления. Для удаления функционального (рабочего) цилиндра, требуется первоначально удалить пружину, которая крутит вилку после того, как отпущена педаль сцепления. После надо отвинтить две гайки, присоединяющие данную запчасть к каркасу КПП. Следующий шаг – удалить шланг из резины.
  5. Замена главного цилиндра сцепления. Для удаления основного цилиндра надо откачать все жидкое содержимое из емкости (бачка). Нужно отвинтить штуцер с трубкой из меди, входящий в состав цилиндра и закрыть заглушкой из резины для предотвращения потери тормозной жидкости; потом отвинтить 2 крепежных элемента, соединяющие основной цилиндр и кузов автомобиля.
  6. Монтаж цилиндров производится в противоположной очередности.
  7. Замена троса сцепления. Эта запчасть стала использоваться вместо сцепления гидравлического типа. Ее следует заменять, когда пробег машины будет больше 150 000 км либо прошло свыше десятка лет с последней замены. Это несложная процедура. Надо удалить возвратную пружину с вилки, а потом удалить тросик. Затем стоит расшплинтовать крепление и удалить трос с педали. Аналогично монтируется другой трос.
  8. Замена выжимного подшипника. Пробег данной детали не может быть больше 150 000 км. Вдобавок, замена этой запчасти понадобится, когда передачи стали переключаться с перебоями либо возникают посторонние звук при нажатии на сцепление.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Стоит учесть, что у каждой марки и даже модели машины могут быть какие-либо индивидуальные особенности. Например, замена сцепления на «Форд Фокус 2» будет немного отличаться от аналогичной процедуры на «Форд Фокус 3». Это обусловлено разницей в модели самой системы сцепления (в последнем случае на машину установлена dsg 7, которой нет на «Форд Фокус 2»).

Для осуществления ремонтных работ по замене элементов системы сцепления лучше всего обратиться к мастерам фирмы «Аркасервис». Достоинствами компании являются: быстрый и качественный сервис; полноценная техническая диагностика механизмов сцепления. Клиентам гарантирован эффективный ремонт в самые кратчайшие сроки. Стоимость замены сцепления будет по карману каждому автолюбителю, поскольку цена замены сцепления в «Аркасервис» одна из самых низких в СПб.

Наша компания работает с огромным количеством марок автомобилей зарубежного и отечественного производства. Мы осуществляем замену сцепления на моделях производства «ВАЗ», «Нива», «Лада», «Форд», а также марках «Фиат Дукато», «Логан» и многих других. Перечень машин и характер работ приведены в таблице ниже.

 

Марка машины Осуществляемые работы
Отечественные марки машин Производим все мероприятия по обнаружению неполадок и замене сцепления на марках: ВАЗ 2107, ВАЗ 2112, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, «УАЗ Патриот», «Нива Шевроле», «Лада Веста» и «Приора».
Хонда Проводим полный ремонт, диагностику и замену сцепления модели «Хонда Цивик»
Шкода Мастера «Аркасервис» выполнят быструю и качественную замену системы сцепления автомобилей «Шкода» или ее вышедших из строя элементов. В наличии всегда есть комплектующие для замены сцепления dsg 7
Опель Осуществляем все необходимые работы по замене сцепления в модели «Опель Астра h»
Hyundai Motor Производится весь комплекс мероприятий по замене сцепления автомобилей «Хендай акцент», а также тюнингу и устранению неполадок иных систем транспортного средства.
Мазда Наши специалисты в короткий срок осуществят проверку и замену частей сцепления, двигателя, ходовой части для владельцев «Мазды 3».
Киа Выполнение всех необходимых работ по замене сцепления на автомобилях марок «Киа рио», «Киа Сид», а также тюнингу, диагностике всех узлов и агрегатов машины.
Шевроле Выполняем полную или частичную замену сцепления на моделях «Лачетти», «Шевроле Ланос».
Ситроен Полный спектр работ по ремонту, диагностике и замене сцепления моделей Ситроен серии «С4», включая замену сцепления dsg.
Фиат Производятся работы по обслуживанию и замене сцепления моделей «Дукато».
Daewoo Осуществляем полный комплекс работ по замене сцепления на моделях «Нексия», «Дэу Матиз»; проводим ремонт и замену КПП, тросика, ведущего и ведомого дисков, выжимного подшипника и др.
Пежо замена и сервисная диагностика сцепления «Пежо 206», «Пежо 107» (устранение неполадок, сборка и разборка механизмов; замена составных частей и проч.)
Рено Проводится полный комплекс работ по замене сцепления моделей «Рено Логан», «Рено Симбол», «Рено Дастер», «Рено Меган 2».
Тойота Замена сцепления «Тойота Королла», сервисное обслуживание всех составляющих системы; полная диагностика и устранение неполадок. Кроме того, осуществляется ремонт и замена сцепления иных моделей концерна «Тойота»
Форд Замена сцепления на модели «Форд Фокус 2», работы по замене системы сцепления на «Форд Фокус 1», «Форд Фокус 3». Нами также производятся работы по устранению неполадок в элементах механизма сцепления и замене сцепления иных моделей серий «Форд Фокус». Аналогичные услуги по замене сцепления доступны для владельцев «Форд Мондео», «Форд Фьюжн». Для «Форд Фокуса 3» всегда доступна услуга по замене комплектующих сцепления дсг 7.